8 (926) 227-91-70  8 (926) 012-59-55
ONLINE КОНСУЛЬТАЦИИ:
  Виктор
  Иван
  Ольга






Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Возможные поломки снегохода

Возможные поломки снегохода

Рано или поздно любая, даже самая надежная техника, выходит из строя. Любой потенциальный покупатель должен знать основные неисправности приобретаемой машины.
Все снегоходы можно разделит на две группы: 2-тактные и 4-тактные.
Наиболее распространенной проблемой 2-тактных снегоходов является выход из строя свечей зажигания. Поскольку в качестве топлива используется бензин с маслом, то при небольших оборотах двигателя свечи неизбежно отсыревают, а значит, холодный пуск для них особенно опасен. Но это легко исправимо, главное иметь в запасе новый комплект из 2 свечей. Использовать автомобильные свечи не рекомендуется. Это может привести к серьезным негативным последствиям.
Что касается четырехтактных двигателей: основные проблемы возникают в результате перегрева. У снегохода с водяным охлаждением радиатор расположен в тоннеле и охлаждается не воздухом, как, скажем, в автомобиле, а снегом, который на него забрасывается в процессе езды. Поэтому, если передвигаться по сухой дороге либо по льду, можно запросто перегреть мотор.
При этом все внутренние резиновые изделия (сальники, маслосъемные колпачки и пр.) сразу "дубеют", и начинается их усиленный износ. Параллельно портится масло - оно просто-напросто теряет все свои смазывающие свойства. Если перегрев двигателя все же произошел, первое, что необходимо предпринять, - это заменить масло. Экономить на нем не стоит: предпочтение необходимо отдавать тем сортам, которые рекомендует завод-изготовитель.
Большинство поломок можно свести к минимуму, если регулярно проводить ТО. Те люди, которые пренебрегают техническим обслуживанием снегохода, рискуют раньше времени вывести из нормального режима работы топливную группу. Карбюратор начинает переливать, что также негативно отражается на состоянии свечей зажигания. Кроме того, категорически противопоказана экономия на бензине - появляющаяся в этом случае детонация приводит к разрушению частей силового агрегата.
Не рекомендуется долго передвигаться на снегоходе по сухой дороге или ледяной глади. В результате пластиковые направляющие, по которым скользит гусеница, быстро стираются. Чтобы избежать преждевременного износа, необходимо искать либо снежную "линзу", либо воду - только на таком покрытии можно минимизировать нежелательное трение и остудить металлические скобы гусеницы (подвеска снегохода частично смазывается снегом и водой).
Казалось бы, элементарные поломки - вроде ненатянутой гусеницы, разбитого ролика подвески, растянутой цепи или вышедшего из строя сайлент-блока - влекут за собой дальнейшие неприятности. Чтобы не допустить "принципа домино", лучше сразу обратиться к специалистам сервиса. В противном случае "лечение" запущенной "болезни" может существенно опустошить карман владельца снегохода.
Что касается кузова, то и здесь ремонт вполне возможен. Безусловно, идеальной рихтовки вы не добьетесь, потому как специалисту работать придется с алюминием. Все ступеньки, узлы, соединения, усилители продаются по отдельности, поэтому при необходимости все можно вытянуть и подогнать на место.
Для того чтобы обезопасить снегоход от возможных ударов, иногда используют всевозможные защиты. Но здесь необходимо знать, что под каждую технику предусмотрен свой индивидуальный тюнинг-пакет. Естественно, это удовольствие стоит определенных денег, но подобные вложения, как показывает практика, вполне оправданны.